Научитесь создавать дизайн-макеты и обрабатывать изображения на профессиональном уровне.
Юрий Дзюбенко
Автор методики и программы курса

Тест

Научитесь создавать дизайн-макеты и обрабатывать изображения на профессиональном уровне.
бесплатное пробное занятие Это новое название кнопки

Другие создают сногсшибательные дизайны, а вам не под силу даже фотографию отредактировать?

Хватит использовать Photoshop для примитивного редактирования картинок. Пришло время творить!

Откройте секреты Photoshop с Интеллект. Гарантируем, Вы будете поражены возможностями этой программы.

Какой вариант обучения подходит Вам?

Групповое обучение

  • не более 4х человек в группе
  • выбираете время занятий
  • группы стартуют каждую неделю

10 занятий

30 учебных часов

2 600 грн

При условии полной оплаты на пробном занятии Вы экономите

200 грн на обучении

Занятия в ближайшей группе начнутся 17 октября в среду

По адресу: ул. Гришка 8А (М Позняки)

Время занятий: с 18.30 до 20.00

Дни занятий: Вт и Ср

Индивидуальное обучение

  • индивидуальный график занятий
  • практика на Ваших проектах
  • начало занятий в течении 1го, 2х дней

10 занятий

20 учебных часов

6 500 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

999 грн на обучении

Дистанционное (on line) обучение

  • индивидуальный график занятий
  • занимаетесь в удобном для Вас месте
  • не тратите время на дорогу

10 занятий

20 учебных часов

7 000 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

999 грн на обучении

Корпоративное обучение

  • возможны занятия на Вашей территории
  • выгодная стоимость для больших групп
  • адаптация программы курса под Ваши задачи

10 занятий

20 учебных часов

7 500 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

999 грн на обучении

Вместе дешевле

Cкидки и акции

Зафиксировать цену
Оплатив 200 грн до 1го февраля Вы можете зафиксировать стоимость 2018 года на любой курс.
Обучаться можете в любое время на протяжении всего 2019 года.
200 грн войдут в стоимость выбранного Вами курса.
С 1го февраля 2019 года цена на все курсы увеличится.
Сэкономь 10% от стоимости
Если Вы записываетесь сразу на 2 курса и вносите полную стоимость обучения в момент подписания договора (не позднее 1го занятия). То общая скидка составит 10% от стоимости обоих курсов.
Не зависимо от формы обучения и порядка в котором Вы будете их проходить.
Сэкономь 50% от стоимости
Занимаясь индивидуально Вы можете пригласить еще одного человека и разделить стоимость обучения с ним пополам. При этом каждый из Вас заплатить гораздо меньше чем при занятии в группе, а все преимущества индивидуального обучения сохранятся.
СКИДКА ПО ЭТОЙ АКЦИИ ПЛЮСУЕТСЯ С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СКИДКОЙ!

Программа курса 3d Max дизайн интерьеров

1

Знакомство с программой Autodesk 3ds Max

  • Области применения 3ds Max.
  • Интерфейс программы.
  • Навигация в видовых окнах.
  • Стандартные примитивы: перемещение, вращение, масштабирование, копирование, «отзеркаливание» и объединение в группы.
  • Единицы измерения.
  • Сетка.
  • Привязка и выравнивание.
  • Практика: создание из примитивных объектов сцены с простыми элементами интерьера (стены, пол, стол, стул, диван).

2

Классификация модификаторов

  • Обзор модификаторов для параметрических объектов.
  • Использование Modifier Stack.
  • Подобъекты модификаторов.
  • Простые модификаторы деформации: Bend, Twist, Stretch, Skew, Melt, Noise. Модификатор свободной деформации (FFD).
  • Практика: создание несложных объектов: корзина с фруктами, стеллаж, коробка с конфетами.

3

Моделирование при помощи форм (Shapes)

  • Создание линий.
  • Понимание интерполяции сплайна.
  • Типы сочленения сегментов (Bezier, Bezier Corner и т.д.).
  • Модификаторы для создания геометрических тел на базе сплайнов (Extrude, Bevel, Bevel Profile, Lathe,).
  • Практика: создание модели стола, шахматных фигурок, бокалов и пр. тел вращения.

4

Моделирование при помощи модификатора Sweep

  • Определение Sweep - протягивание сечения вдоль сплайна.
  • Выбор типа профиля (сечения) для линий.
  • Работа со свитками: Selection Type и Sweep Parameters.
  • Использование встроенного и пользовательского сечения.
  • Практика: создание модели стула и стола в венецианском стиле, создание потолочного багета и напольного плинтуса.

5

Основы полигонального моделирования

  • Принципы построения при низкополигональном и высокополигональном моделировании.
  • Редактирование на уровне подобъектов.
  • Операции с вершинами (Vertex), ребрами (Edge) и гранями (Polygon).
  • Применение встроенных модификаторов для подобъектов (Bridge, Champfer, Extrude. Weld, Target Weld и др.)
  • Практика: создание модели дивана, шкафа, дачного домика.

6

Понятие материала

  • Краткий обзор наиболее часто употребляемых материалов в 3ds Max.
  • Материалы и карты.
  • Растровые и процедурные карты.
  • Интерфейс Material Editor.
  • Сохранение материалов в библиотеках.
  • Каналы эффектов материала.
  • Редактирование карты материала с помощью применения на объекте модификатора UVW Map.
  • Практика: применение и редактирование материалов ко ранее смоделированным объектам.

7

Виртуальные камеры и основы освещения

  • Типы съемочных камер, их параметры и управление.
  • Переключение пользовательского вида на камеры.
  • Создание и настройка источников света.
  • Настройка стандартного освещения.
  • Типы источников света.
  • Множители.
  • Ослабление.
  • Окружение.
  • Использование растрового изображения для создания фона вьюпорта.
  • Настройки диалогового окна Viewport Background.
  • Визуализация при помощи ScanLine.
  • Основные элементы управления визуализацией.
  • Практика: создание интерьера помещения и применение к нему источников света, инсталляция виртуальной камеры.

8

Освещение сцены открытого пространства

  • Модель установки света для имитации освещения открытого пространства.
  • Системы для архитектурных визуализаций Sunlight и Daylight.
  • Настройки Environment.
  • Эффекты окружения.
  • Назначение заднего плана для окна проекции.
  • Основные принципы выбора ракурса и схем освещения при визуализации экстерьеров.
  • Применение HDRI для светопостановки экстерьерных сцен.
  • Настройка параметров финального рендеринга.
  • Практика: визуализация различных интерьерных и экстерьерных сцен.

9

Совместное использование программ Adobe Photoshop и 3ds Max

  • Извлечение контуров из файлов jpeg или png в Photoshop, с дальнейшим импортом в 3ds Max, с целью получения объемных фигур.
  • Визуализация и постобработка изображения в Photoshop.
  • Практика: создание сложных элементов декора, используя растровые исходники.

10

Обзор основных пакетов визуализации

  • Mental ray (Autodesk 3ds Max);
  • V-Ray (Chaos Group);
  • Corona render (Render Legion a.s., a part of Chaos Group.)
  • Практика: визуализация различных интерьерных сцен, сравнение пакетов визуализации.

Заявка на бесплатную консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Предоставит детальную информацию о курсе. И ответит на все возникшие вопросы.