Новое время требует от предпринимателей новых знаний и умений. Кто не успеет, останется за бортом.
Шиян Сергей
Автор идеи и методики

Как ежедневно получать 20+ заявок с рекламы в сети

Новое время требует от предпринимателей новых знаний и умений. Кто не успеет, останется за бортом.
Бесплатная консультация Записаться

Научитесь успешно использовать самые эффективные инструменты Диджитал маркетинга: Google Adwords (контекстная реклама в поиске) и Facebook Ads Manager (таргетинговая реклама в соц. сетях).

Контекст и таргетинг - 2 лучших метода получить теплых клиентов на вчера:

  • рекламу видят только те кому интересен Ваш товар или услуга;
  • те кто хоть раз посетил сайт, на протяжении месяца видят Ваши рекламные объявления на других сайтах и в соц. сетях;
  • настройте гео- привязку к любому местоположению. Например на свой район или в радиусе 3х км;
  • правильно подобрав целевую аудиторию можно за считанные дни в разы увеличить объемы продаж;
  • максимально эффективно распределяйте бюджет и не тратьте лишнего;
  • оптимизация посадочной страницы поможет избежать потери клиентов и обеспечит максимальную конверсию.

Примеры рекламных объявлений

  • Таргетинговая реклама на странице Фейсбук
  • Таргетинговая реклама в ленте Инстаграм
  • Объявление ремаркетинга
  • Объявление ремаркетинга
  • Объявления контекстной рекламы

Научится создавать эффективную рекламу!

Записаться

Для кого идеально подходит

Уже пробовали давать контекстную рекламу и обожглись? Мы знаем, как сделать ее успешной:

  • настраивать кампанию основываясь на статистике, а не личных убеждениях;
  • вникать в суть всех процессов, а не слепо следовать рекомендациям Гугл;
  • работать в разных направлениях дополняя контекст ремаркетингом и рекламой в соц. сетях;
  • грамотно использовать аналитику, для оптимизации и экономии бюджета.

Digital marketing - это будущее

С Вами работают опытные эксперты

Выгодная инвестиция в будущее!

  • индивидуальный график занятий;
  • можно пройти курс за неделю;
  • 100% концентрация на Вашем проекте;
  • персональные консультации с экспертом;
  • новые клиенты уже после 3го занятия.

7 занятий

14 учебных часов

8 000 грн

Оплатите полную стоимость до 1го занятия и экономьте

-20% на обучении

Частые вопросы и страхи

1Как быстро можно получить результат в виде новых клиентов?
Используя контекстную или таргетинговую рекламу Вы получаете новых клиентов уже в день старта. Остается лишь быть готовым обработать поток новых заказов.
2Боюсь что продажи ухудшатся, если откажусь от услуг сторонних компаний.
Владелец бизнеса всегда лучше понимает свой товар и целевую аудиторию. По этому, когда Вы лично начнете заниматься on-line рекламой собственного бизнеса. Это обязательно скажется на повышении ее качества. Все что нужно это достаточно времени и знаний. Карантин предоставил первое. Мы обеспечим второе.
3Сейчас все перешли в онлайн и конкуренция сильно увеличилась?
Большинство пытается делать рекламу самостоятельно, чтобы сэкономить. В результате получает не качественный продукт, с большим бюджетом и малой результативностью. В данной ситуации чем раньше обратится за помощью к специалисту и глубоко разобраться в данном вопросе. Тем больше шансы на успех.
4Контекст это дорого и не эффективно.
В ходе курса мы создадим разноплановую рекламную кампанию для Вашего бизнеса. Контекст - лишь одно из направлений. Когда потенциальные клиенты увидят объявления в разных источниках: поисковая выдача, лента в соц. сети, медийная реклама на сайтах. То фитбек обязательно будет. Главное все правильно настроить и верно выбрать целевую аудиторию.
5Что если у меня нету сайта?
Это не беда. В контекстной и в Таргетинговой рекламе есть специальная настройка для сбора контактов заинтересовавшихся, без перехода на сайт рекламодателя. Наличие сайта, конечно слегка увеличит конверсию. И избавит от лишних вопросов по телефону. У нас есть курс по завершению которого Вы сможете разработать и запустить полноценный современный сайт. Его тоже можно пройти on-line.

7 шагов к успеху

1

Анализ целевой аудитории и семантики. Азы SEO:

  • анализ целевой аудитории, деление ее на группы, определение болей и проблем;
  • изучение конкурентов, их сильные и слабые стороны;
  • работа с интересами пользователей, создание семантического ядра;
  • разработка (корректировка) структуры сайта (или лендинга) на основе семантики.
2

Настройка эффективной контекстной рекламы:

  • правильное разбитие на кампании и группы - 1й шаг к успеху;
  • секреты работы с поисковыми запросами, как добиваться максимального охвата;
  • создание объявлений и расширений. Почему их должно быть несколько, как они влияют на успех кампании;
  • анализ обьявлений конкурентов.
3

Медийная реклама и ремаркетинг:

  • почему медийная реклама эффективна не всегда, секреты ее правильного использования;
  • создание медийных рекламных кампаний на основе заранее подготовленных изображений и видео, каким критериям они должны отвечать;
  • ремаркетинг в КМС - супер эффективный инструмент в умелых руках;
  • методы оценки эффективности медийных кампаний.
4

Секреты успеха таргетинговой рекламы:

  • сильные стороны таргетинговой реклымы, в каких случаях ее уместно использовать;
  • создание успешной рекламной кампании в соц. сетях, определение ее целей, задание основных настроек;
  • правильный подбор целевой аудитории - секрет успеха рекламной компании;
  • обзор типов объявлений, подбор самых эффективных именно для Вашего случая;
  • превращение лучшего в идеальное - методы оптимизации рекламной кампании.
5

Ремаркетинг в социальных сетях:

  • достижение эффекта вездесущности с помощью ремаркетинга в соц. сетях;
  • как получить код ремаркетинга и разместить его на сайте;
  • создание эффективных объявлений и их оптимизация.
6

Оптимизация посадочных страниц. Основы Юзалити и Копирайтинга:

  • разработка правильной структуры посадочной страницы;
  • какие блоки обязательно должны присутствовать;
  • 12 правил написания эффективных текстов;
  • как превратить обычную страницу в продающую.
 
7

Аналитика и анализ эффективности:

  • отслеживание эффективности рекламной кампании с помощью аналитики;
  • использование данных аналитики для улучшения рекламной кампании;
  • взаимодействие инструментов аналитики и контекстной рекламы,
  • оптимизация бюджета с помощью правильной настройки и отслеживания конверсий.

Этапы прохождения курса

Заполните анкету1

Заполняете форму

Любым удобным способом. Но лучше через форму ниже :)
Пройдите бесплатную консультацию2

Проходите бесплатную консультацию

Презентация курса. Ответы на вопросы. Общение с тренером.
Оплатите курс3

Оплачиваете курс

Если полностью и до 1го занятия, то сэкономите 1 600 грн.
Зарабатываете больше4

Зарабатываете больше

Зарабатываете уже после 3го занятия.

Хватит ждать! Ваши конкуренты уже точно делают классную рекламу: