
Контекст и таргетинг - 2 лучших метода получить теплых клиентов на вчера:
- рекламу видят только те кому интересен Ваш товар или услуга;
- те кто хоть раз посетил сайт, на протяжении месяца видят Ваши рекламные объявления на других сайтах и в соц. сетях;
- настройте гео- привязку к любому местоположению. Например на свой район или в радиусе 3х км;
- правильно подобрав целевую аудиторию можно за считанные дни в разы увеличить объемы продаж;
- максимально эффективно распределяйте бюджет и не тратьте лишнего;
- оптимизация посадочной страницы поможет избежать потери клиентов и обеспечит максимальную конверсию.
Примеры рекламных объявлений
Научится создавать эффективную рекламу!
ЗаписатьсяДля кого идеально подходит

Для тех кто уже продает on-line
Хотите освоить Контекст и Тагетинг - лучшие каналы для привлечения горячих клиентов? Прокачать свои навыки работы с этими инструментами?
Занятия персональные. Тренер легко адаптироваться под Ваш уровень базовых знаний.

Для предпринимателей делающих первые шаги в on-line продажах
Получайте новых клиентов из сети уже после 3го занятия.
Узнайте как быстро находить тех, кто уже хочет приобрести Ваш товар или услугу.

Для только начинающих стартаперов
Быстро привлеките клиентов. Получите достаточно прибыли чтобы масштабировать бизнес.
Пока все паникуют - прекрасное время стартовать и занять нишу.
Уже пробовали давать контекстную рекламу и обожглись? Мы знаем, как сделать ее успешной:
- настраивать кампанию основываясь на статистике, а не личных убеждениях;
- вникать в суть всех процессов, а не слепо следовать рекомендациям Гугл;
- работать в разных направлениях дополняя контекст ремаркетингом и рекламой в соц. сетях;
- грамотно использовать аналитику, для оптимизации и экономии бюджета.
Digital marketing - это будущее
2е из 10ти самых крупных компаний мира занимаются электронной коммерцией
А еще 2е из той же десятки. Вообще существуют только в онлайн.
2 триллиона долларов США
Именно такого объема продаж, по прогнозам аналитиков, достигнут интернет-магазины мира к концу 2020 года.
Многие интернет-магазины Украины удвоили свои обороты за время карантина
В первые дни пандемии Розетка получила рекордное за последние годы количество заказов.
Многоканальность маркетинга все чаще становится вынужденной мерой
ТОПовые ритейлеры мира используют не менее 3х каналов для привлечения клиентов.
Интернет торговля единственный сегмент рынка которые стабильно растет
Рынок интернет продаж Украины стабильно быстро увеличивается. Не зависимо от политической и экономической ситуации в стране.
Украинский рынок интернет-рекламы все еще в полузачаточном состоянии
Отдача от инвестиций в онлайн рекламу на территории Украины в 3 раз выше чем в США и в 2 раза выше чем в Великобритании.
С Вами работают опытные эксперты

Денис Иваницкий
Сертифицированный специалист Google Ads и Google Analytics.
Работал ведущим специалистом в SEO.ua.
Сейчас профессионально и очень успешно занимается арбитражем трафика.

Шиян Сергей
Фаундер и руководитель УЦ Интеллект. В котором с 2004 года основания прошли обучение десятки тысяч слушателей.
Параллельно консультирует топовые украинские и международные компании:
Zelenakraina.com.ua - лучший и самый крупный питомник растений в Украине.
Spinoff.com - крупная международная брокерская компания, занимается инвестирование стартапов по всему миру.

Денис Горышняк
С 2014го практикует как тренер. В этом году уже выпустил 47 довольных студентов.
11 лет опыта в направлении Интернет маркетинга. Участвовал в продвижении более чем 100 успешных проектов.
Stonegallery.com.ua - ТОПовый импортёр натурального камня в Украину.
Citius.com.ua - крупный завод по переоборудованию автомобилей.
Выгодная инвестиция в будущее!
- индивидуальный график занятий;
- можно пройти курс за неделю;
- 100% концентрация на Вашем проекте;
- персональные консультации с экспертом;
- новые клиенты уже после 3го занятия.
7 занятий
14 учебных часов
8 000 грн
Частые вопросы и страхи
7 шагов к успеху
Анализ целевой аудитории и семантики. Азы SEO:
- анализ целевой аудитории, деление ее на группы, определение болей и проблем;
- изучение конкурентов, их сильные и слабые стороны;
- работа с интересами пользователей, создание семантического ядра;
- разработка (корректировка) структуры сайта (или лендинга) на основе семантики.
Настройка эффективной контекстной рекламы:
- правильное разбитие на кампании и группы - 1й шаг к успеху;
- секреты работы с поисковыми запросами, как добиваться максимального охвата;
- создание объявлений и расширений. Почему их должно быть несколько, как они влияют на успех кампании;
- анализ обьявлений конкурентов.
Медийная реклама и ремаркетинг:
- почему медийная реклама эффективна не всегда, секреты ее правильного использования;
- создание медийных рекламных кампаний на основе заранее подготовленных изображений и видео, каким критериям они должны отвечать;
- ремаркетинг в КМС - супер эффективный инструмент в умелых руках;
- методы оценки эффективности медийных кампаний.
Секреты успеха таргетинговой рекламы:
- сильные стороны таргетинговой реклымы, в каких случаях ее уместно использовать;
- создание успешной рекламной кампании в соц. сетях, определение ее целей, задание основных настроек;
- правильный подбор целевой аудитории - секрет успеха рекламной компании;
- обзор типов объявлений, подбор самых эффективных именно для Вашего случая;
- превращение лучшего в идеальное - методы оптимизации рекламной кампании.
Ремаркетинг в социальных сетях:
- достижение эффекта вездесущности с помощью ремаркетинга в соц. сетях;
- как получить код ремаркетинга и разместить его на сайте;
- создание эффективных объявлений и их оптимизация.
Оптимизация посадочных страниц. Основы Юзалити и Копирайтинга:
- разработка правильной структуры посадочной страницы;
- какие блоки обязательно должны присутствовать;
- 12 правил написания эффективных текстов;
- как превратить обычную страницу в продающую.
Аналитика и анализ эффективности:
- отслеживание эффективности рекламной кампании с помощью аналитики;
- использование данных аналитики для улучшения рекламной кампании;
- взаимодействие инструментов аналитики и контекстной рекламы,
- оптимизация бюджета с помощью правильной настройки и отслеживания конверсий.
Этапы прохождения курса

Заполняете форму

Проходите бесплатную консультацию

Оплачиваете курс
