
Для дизайнера, не уметь работать с 3d max, все равно, что быть безграмотным.
Всего 10 занятий в нашем учебном центре и Вы сможете:
- моделировать архитектурные сооружения любой сложности: дома, квартиры, комнаты...;
- разрабатывать объекты интерьера, экстерьера, персонажей;
- создавать реалистичные 3d изображения, по качеству не уступающие фотографиям реальных объектов.
Создавайте современные проекты с помощью современного инструмента. Где ограничить Вас сможет только фантазия.
Для кого идеально подходит

Для старшекласников

Для студентов

Для дизайнеров

Для людей из другой сферы
С Вами работают опытные эксперты

Максим
Входит в "ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk". Может найти подход к любому студенту. Особенно если форма проведения занятий индивидуальная.
Большой опыт в сфере моделирования выставочного оборудования.
10+ лет преподавательской деятельности. Выпустил более 10 000 довольных учеников.

Остап
Выпускник факультета архитектуры в Национальной Академии Изобразительного Искусства и Архитектуры.
Практикует как архитектор и дизайнер. Принимал участие в проектировании и оформлении многих крупных объектов Киева.
За 2 года тренерской практики выпустил более 200 студентов.
Стоимость и условия обучения
- индивидуальный график занятий;
- занимаетесь в удобном для Вас месте;
- не тратите время на дорогу;
- практика на Ваших проектах;
- старт курса в течение недели;
- возможно пройти курс за несколько дней;
- электронный конспект с видео уроками.
10 занятий
20 учебных часов
7 800 грн
20% на обучении
Специальные задачи клиентов
Есть вопросы, ответы на которые не предусмотрены в стандартной программе? Наши тренеры разрабатывают эксклюзивный курс под Ваши задачи.
- только ответы на интересующие Вас вопросы;
- сможете решить свои задачи вместе с преподавателем;
- индивидуальный подход к каждому ученику.
1 занятие
2 учебных часа
1 000 грн
-20% от стоимости каждого занятия

Сэкономьте 50% от стоимости курса
Занимаясь индивидуально Вы можете пригласить еще одного человека и разделить стоимость обучения с ним пополам. При этом все преимущества индивидуального обучения сохранятся.
СКИДКА ПО ЭТОЙ АКЦИИ ПЛЮСУЕТСЯ С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СКИДКОЙ!
Часто задаваемые вопросы
Работы учеников
О нас говорят
Милана
Эти курсы были уже третьими. Согласилась пойти, только потому что подруга рекомендовала. Максим Николаевич очень хороший преподаватель. Я теперь могу самостоятельно полностью дизайн квартиры сделать. Конечно 10-ти занятий слегка не хватило, ну то уже нюансы. Главное результат.
Екатерина
Я работаю ландшафтным дизайнером. Обычно рисовала от руки. А тут крупный проект, но заявки без визуализаций не принимаются. В группе просто не реально учится. Иногда не то что до семи, а и до двенадцати могу задержаться. Одним словом, возможность планировать каждое занятие отдельно, а где нужно еще и переносить, просто супер предложение. Спасибо ребята все супер. Проект мой к сожалению не выиграл. Но теперь я таких кучу могу наклепать.
Никита
Спохватился, как обычно, в самый последний момент. Текст то такое. За пару ночей накидать можно. А вот визуализация. Я же в Максе не зуб ногой. Интеллект ребята СПАСИБО. Очень выручили. Считай за 10 дней я разобрался в моделировании и сам, не заказал у кого нибудь, а сам построил проект и сделал все нужные визуализации.
Программа курса 3d Max дизайн интерьеров
Знакомство с программой Autodesk 3ds Max:
- области применения 3ds Max;
- интерфейс программы;
- навигация в видовых окнах;
- стандартные примитивы: перемещение, вращение, масштабирование, копирование, «отзеркаливание» и объединение в группы;
- единицы измерения;
- привязка и выравнивание.
Практика: создание из примитивных объектов сцены с простыми элементами интерьера (стены, пол, стол, стул, диван).
Классификация модификаторов:
- обзор модификаторов для параметрических объектов;
- использование Modifier Stack;
- подобъекты модификаторов;
- простые модификаторы деформации: Bend, Twist, Stretch, Skew, Melt, Noise. Модификатор свободной деформации (FFD).
Практика: создание несложных объектов: корзина с фруктами, стеллаж, коробка с конфетами.
Моделирование при помощи форм (Shapes):
- создание линий;
- понимание интерполяции сплайна;
- типы сочленения сегментов (Bezier, Bezier Corner и т.д.);
- модификаторы для создания геометрических тел на базе сплайнов (Extrude, Bevel, Bevel Profile, Lathe).
Практика: создание модели стола, шахматных фигурок, бокалов и пр. тел вращения.
Моделирование при помощи модификатора Sweep:
- определение Sweep - протягивание сечения вдоль сплайна;
- выбор типа профиля (сечения) для линий;
- работа со свитками: Selection Type и Sweep Parameters;
- использование встроенного и пользовательского сечения.
Практика: создание модели стула и стола в венецианском стиле, создание потолочного багета и напольного плинтуса.
Основы полигонального моделирования:
- принципы построения при низкополигональном и высокополигональном моделировании;
- редактирование на уровне подобъектов;
- операции с вершинами (Vertex), ребрами (Edge) и гранями (Polygon);
- применение встроенных модификаторов для подобъектов (Bridge, Champfer, Extrude. Weld, Target Weld и др.)
Практика: создание модели дивана, шкафа, дачного домика.
Понятие материала:
- краткий обзор наиболее часто употребляемых материалов в 3ds Max;
- материалы и карты;
- растровые и процедурные карты;
- интерфейс Material Editor;
- сохранение материалов в библиотеках;
- каналы эффектов материала;
- редактирование карты материала с помощью применения на объекте модификатора UVW Map.
Практика: применение и редактирование материалов ко ранее смоделированным объектам.
Виртуальные камеры и основы освещения:
- типы съемочных камер, их параметры и управление;
- переключение пользовательского вида на камеры;
- создание и настройка источников света;
- настройка стандартного освещения;
- типы источников света;
- множители;
- ослабление;
- окружение;
- использование растрового изображения для создания фона вьюпорта;
- настройки диалогового окна Viewport Background;
- визуализация при помощи ScanLine;
- основные элементы управления визуализацией.
Практика: создание интерьера помещения и применение к нему источников света, инсталляция виртуальной камеры.
Освещение сцены открытого пространства:
- модель установки света для имитации освещения открытого пространства;
- системы для архитектурных визуализаций Sunlight и Daylight;
- настройки Environment;
- эффекты окружения;
- назначение заднего плана для окна проекции;
- основные принципы выбора ракурса и схем освещения при визуализации экстерьеров;
- применение HDRI для светопостановки экстерьерных сцен;
- настройка параметров финального рендеринга.
Практика: визуализация различных интерьерных и экстерьерных сцен.
Совместное использование программ Adobe Photoshop и 3ds Max:
- извлечение контуров из файлов jpeg или png в Photoshop, с дальнейшим импортом в 3ds Max, с целью получения объемных фигур;
- визуализация и постобработка изображения в Photoshop.
Практика: создание сложных элементов декора, используя растровые исходники.
Обзор основных пакетов визуализации:
- Mental ray (Autodesk 3ds Max);
- V-Ray (Chaos Group);
- Corona render (Render Legion a.s., a part of Chaos Group.).
Практика: визуализация различных интерьерных сцен, сравнение пакетов визуализации.
Этапы прохождения курса

Отправляете заявку

Проходите 1-е занятие

Оплачиваете курс

Осваиваете 3ds Max
Записаться на бесплатное пробное занятие
Наш менеджер свяжется с Вами максимально быстро. Предоставит детальную информацию. И ответит на все возникшие вопросы.