
Для тех кто хочет достичь совершенства
Всего 10 занятий в нашем учебном центре и Вы сможете:
- создавать уникальные сложные элементы, например для классической мебели;
- моделировать текстиль: шторы, скатерти, подушки, пледы;
- гибко настраивать материалы, источники света и рендер;
- работать с простой анимацией.
Продвинутый курс 3ds Max - важный шаг на пути к совершенству.
Для кого идеально подходит

Для старшекласников

Для студентов

Для дизайнеров

Для всех кто стремится к совершенству
С Вами работают опытные эксперты

Максим
Входит в "ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk". Может найти подход к любому студенту. Особенно если форма проведения занятий индивидуальная.
Большой опыт в сфере моделирования выставочного оборудования.
10+ лет преподавательской деятельности. Выпустил более 10 000 довольных учеников.

Остап
Выпускник факультета архитектуры в Национальной Академии Изобразительного Искусства и Архитектуры.
Практикует как архитектор и дизайнер. Принимал участие в проектировании и оформлении многих крупных объектов Киева.
За 2 года тренерской практики выпустил более 200 студентов.
Стоимость и условия обучения
- индивидуальный график занятий;
- занимаетесь в удобном для Вас месте;
- не тратите время на дорогу;
- практика на Ваших проектах;
- старт курса в течение недели;
- возможно пройти курс за несколько дней;
- электронный конспект с видео уроками.
10 занятий
20 учебных часов
7 800 грн
20% на обучении
Специальные задачи клиентов
Есть вопросы, ответы на которые не предусмотрены в стандартной программе? Наши тренеры разрабатывают эксклюзивный курс под Ваши задачи.
- только ответы на интересующие Вас вопросы;
- сможете решить свои задачи вместе с преподавателем;
- индивидуальный подход к каждому ученику.
1 занятие
2 учебных часа
1 000 грн
-20% от стоимости каждого занятия

Сэкономьте 50% от стоимости курса
Занимаясь индивидуально Вы можете пригласить еще одного человека и разделить стоимость обучения с ним пополам. При этом все преимущества индивидуального обучения сохранятся.
СКИДКА ПО ЭТОЙ АКЦИИ ПЛЮСУЕТСЯ С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СКИДКОЙ!
Часто задаваемые вопросы
Работы учеников
О нас говорят
Марта
Если я что-то делаю. То всегда выкладываюсь на полную. Макс учила самостоятельно. Все время раздражало, когда сложные элементы получаются не как в примерах. Наконец, приняла решение разобраться профессионально с этой программой. Выбрала курсы Интеллект. Все очень понравилось. Преподаватель ответил на все вопросы и дал кучу полезных советов. Всем рекомендую.
Василий
Мои родители дизайнеры у них небольшая студия. Я еще с 8-го класса для них 3д визуализации строю. Рынок становится все более конкурентным. Требования заказчиков растут. Когда решили принимать участие в крупном тендере, на озеленение части Харькова. Я подумал, что момент пришел, и не ошибся. За 2 недели мы с Максимом Николаевичем прошли курс и полностью разработали проект для тендера. Победа в котором стала супер бонусом, за добросовестно отношение к занятиям.
Игнат
Осваивал азы 3д Макса в группе более полугода назад. Уже неоднократно успел применить на практике полученные знания. Пришло время двигаться дальше. Снова обратился в Интеллект. И они снова оправдали все ожидания. Уже прям аж очень хочется применить полученные знания на реальных проектах.
Программа продвинутого курса 3ds Max
Составные объекты:
- логические (булевы) операции.
- составные объекты группы Compound Objects: Boolean, ProBoolean, Scatter, Shape, Merge, Terrain.
Практика: создание сквозных проемов для дверей, окон и пр. Вырезание различных форм из объектов, проецирование на плоскость фигур с последующей обработкой на поверхности.
Понятие лофтинга:
- создание loft-объектов;
- создание исходных форм для поперечных сечений и путей;
- использование кривых деформации лофтинга;
- оптимизация объектов при лофтинге.
Практика: создание сложных предметов: колонны, ножки для кресел, фрукты, карандаши и пр.
Моделирование при помощи метода Cross Section:
- создание поверхностей при помощи модификаторов CrossSection и Surface;
- основы создания каркаса для будущей модели.
Практика: создание элементов сантехники: унитаз, раковина, ванная.
Моделирование сложных полигональных объектов:
- плавные деформации с помощью функции Soft Selection;
- рисование рельефа кисточкой Paint Deformation;
- создание рельефа поверхности с помощью карты материала Subdivision Displacement.
Практика:создание ландшафтного рельефа.
Моделирование объектов в виртуальной студии:
- подготовка эскизов для моделирования сложного объекта, варианты создания «виртуальных студий»;
- применение модификаторов Symmetry (возможность лёгкой склейки двух зеркальных половинок объекта) и Turbo Smooth (сглаживание объектов).
Практика: создание автомобиля.
Создание объектов, имитирующих поведение ткани:
- использование модификатора Cloth (Ткань) для симуляции поведения тканей;
- основы работы с панелью Object Properties (Свойства объекта);
- обзор свитка Cloth Properties (Свойства ткани);
- различия поведения объектов при Simulation (Моделирование) и Simulate Local (Локальное моделирование, без анимации поведения ткани во времени).
Практика: создание штор, занавесок, подушек, пледов, скатертей и пр.
Создание материалов:
- основные компоненты материалов: «альбедо» (отражение рассеянного света), транслюцентность (просвечиваемость материала), Reflection (степень отражения), Glosiness (четкость отражения), Refraction (преломление света), Opacity (степень прозрачности) и Self-illumination (степнь самосвечения).
Практика: создание материалов для различных металлов, зеркал, стекла, пластика, водных поверхностей и пр.
Создание развёртки текстуры объекта:
- принцип развёртки текстуры на объекте;
- нанесение текстуры на различные объекты с помощью модификатора Unwrap UVW;
- нанесение и корректировка готовых текстур на объекты;
- настройки «Quick Planar Map» в свитке «Edit UVs.
Практика: создание развертки для сложных объектов.
Расчет твердотельной физики с помощью MassFX:
- различие геометрической и физической поверхности объектов;
- классификация объектов: Dynamic, Kinematic и Static;
- учет плотности и масс тел.
Практика: создание ваз, коробок и наполнение их различными объектами.
Анимация Autodesk 3ds Max:
- управление шкалой времени;
- назначение ключевых кадров параметрам объектов (положение, вращение, свойств модификаторов и материалов);
- анимация виртуальной камеры;
- запись анимации в видео файл и последующая обработка в программах видеомонтажа.
Практика: создание рекламного ролика с применением 3d-графики.
Этапы прохождения курса

Отправляете заявку

Проходите 1-е занятие

Оплачиваете курс

Прокачиваете свой Max
Заявка на бесплатную консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Предоставит детальную информацию о курсе. И ответит на все возникшие вопросы.