Как создавать фотореалистичные 3d дизайны интерьеров. Практический курс с экспертами.
Роман
Соавтор методики и программы курса

Курсы 3ds Max дизайн интерьеров

Как создавать фотореалистичные 3d дизайны интерьеров. Практический курс с экспертами.
Бесплатное пробное занятие Узнать больше

Технологии:

3DS MAX   PHOTOSHOP   CORONA   V-RAY   MENTAL RAY

Язык преподавания:

УКРАИНСКИЙ   РУССКИЙ

Для дизайнера, не уметь работать с 3d max, все равно, что быть безграмотным.

Лучшие курсы 3d Max в Киеве! В этом уже убедились более 50 компаний (среди которых «Nestle», «МТС», «Автолюкс», СК «Универсальная», «5 элемент», «Водный мир» и много других известных компаний) и более 500 частных слушателей. Эти цифры постоянно увеличиваются.

Всего 10 занятий в нашем учебном центре и Вы сможете:

  • моделировать архитектурные сооружения любой сложности: дома, квартиры, комнаты...
  • разрабатывать объекты интерьера, экстерьера, персонажей и т.п.
  • создавать реалистичные 3d изображения, по качеству не уступающие фотографиям реальных объектов!
  • и многое, многое другое!

Создавайте современные проекты с помощью современного инструмента. Где ограничить Вас сможет только фантазия.

Преподаватели курса 3ds Max дизайн интерьеров

Максим Доброскок


Входит в "ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk»

Преподавательский стаж:
Выставочная федерация Украины, консалтинг в сфере выставочного дизайна.
Киевский национальный университет технологий и дизайна (КНУТД), кафедра дизайна.
Киевский филиал Компьютерной Академии «ШАГ», кафедра компьютерной графики и дизайна.

«Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.»

Какой вариант обучения подходит Вам?

Групповое обучение

  • бесплатное пробное занятие
  • не более 10ти человек в группе
  • удобное время и дни занятий

10 занятий

30 учебных часов

2 600 грн

При условии полной оплаты на пробном занятии Вы экономите

200 грн на обучении

Занимаясь по акционной стоимости Вы можете выбрать любое удобное время и место занятий. При условии, что Вам удобны приведенные ниже :)


Старт: 23е сентября

Адрес: ул. Боричев Ток 3 (М Почтовая пл.)

Время занятий: с 19.00 до 21.15

Дни занятий: Пн и Ср

Индивидуальное обучение

  • график занятий подстраивается под Вас
  • возможность переносить и отменять занятия
  • практика на Ваших проектах
  • старт курса в течении недели
  • возможно пройти курс за несколько дней

10 занятий

20 учебных часов

7 000 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

-20% на обучении


Дистанционное (on line) обучение

  • индивидуальный график занятий
  • занимаетесь в удобном для Вас месте
  • не тратите время на дорогу

10 занятий

20 учебных часов

6 300 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

-20% на обучении


Специальные задачи клиентов

Есть вопросы, ответы на которые не предусмотрены в стандартной программе? Наши тренеры разрабатывают эксклюзивный курс под Ваши задачи.

  • адаптированная под Вас программа курса
  • практика на Ваших примерах
  • минимальный заказ - одно занятие

1 занятие

2 учебных часа

800 грн

При заказе пяти занятий и более:

-20% от стоимости каждого занятия


Cкидки и акции

Сэкономь 50% от стоимости
Занимаясь индивидуально Вы можете пригласить еще одного человека и разделить стоимость обучения с ним пополам. При этом каждый из Вас заплатить гораздо меньше чем при занятии в группе, а все преимущества индивидуального обучения сохранятся.
СКИДКА ПО ЭТОЙ АКЦИИ ПЛЮСУЕТСЯ С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СКИДКОЙ!

Программа курса 3d Max дизайн интерьеров

1

Знакомство с программой Autodesk 3ds Max:

  • области применения 3ds Max;
  • интерфейс программы;
  • навигация в видовых окнах;
  • стандартные примитивы: перемещение, вращение, масштабирование, копирование, «отзеркаливание» и объединение в группы;
  • единицы измерения;
  • привязка и выравнивание.

Практика: создание из примитивных объектов сцены с простыми элементами интерьера (стены, пол, стол, стул, диван).

2

Классификация модификаторов:

  • обзор модификаторов для параметрических объектов;
  • использование Modifier Stack;
  • подобъекты модификаторов;
  • простые модификаторы деформации: Bend, Twist, Stretch, Skew, Melt, Noise. Модификатор свободной деформации (FFD).

Практика: создание несложных объектов: корзина с фруктами, стеллаж, коробка с конфетами.

3

Моделирование при помощи форм (Shapes):

  • создание линий;
  • понимание интерполяции сплайна;
  • типы сочленения сегментов (Bezier, Bezier Corner и т.д.);
  • модификаторы для создания геометрических тел на базе сплайнов (Extrude, Bevel, Bevel Profile, Lathe).

Практика: создание модели стола, шахматных фигурок, бокалов и пр. тел вращения.

4

Моделирование при помощи модификатора Sweep:

  • определение Sweep - протягивание сечения вдоль сплайна;
  • выбор типа профиля (сечения) для линий;
  • работа со свитками: Selection Type и Sweep Parameters;
  • использование встроенного и пользовательского сечения.

Практика: создание модели стула и стола в венецианском стиле, создание потолочного багета и напольного плинтуса.

5

Основы полигонального моделирования:

  • принципы построения при низкополигональном и высокополигональном моделировании;
  • редактирование на уровне подобъектов;
  • операции с вершинами (Vertex), ребрами (Edge) и гранями (Polygon);
  • применение встроенных модификаторов для подобъектов (Bridge, Champfer, Extrude. Weld, Target Weld и др.)

Практика: создание модели дивана, шкафа, дачного домика.

6

Понятие материала:

  • краткий обзор наиболее часто употребляемых материалов в 3ds Max;
  • материалы и карты;
  • растровые и процедурные карты;
  • интерфейс Material Editor;
  • сохранение материалов в библиотеках;
  • каналы эффектов материала;
  • редактирование карты материала с помощью применения на объекте модификатора UVW Map.

Практика: применение и редактирование материалов ко ранее смоделированным объектам.

7

Виртуальные камеры и основы освещения:

  • типы съемочных камер, их параметры и управление;
  • переключение пользовательского вида на камеры;
  • создание и настройка источников света;
  • настройка стандартного освещения;
  • типы источников света;
  • множители;
  • ослабление;
  • окружение;
  • использование растрового изображения для создания фона вьюпорта;
  • настройки диалогового окна Viewport Background;
  • визуализация при помощи ScanLine;
  • основные элементы управления визуализацией.

Практика: создание интерьера помещения и применение к нему источников света, инсталляция виртуальной камеры.

8

Освещение сцены открытого пространства:

  • модель установки света для имитации освещения открытого пространства;
  • системы для архитектурных визуализаций Sunlight и Daylight;
  • настройки Environment;
  • эффекты окружения;
  • назначение заднего плана для окна проекции;
  • основные принципы выбора ракурса и схем освещения при визуализации экстерьеров;
  • применение HDRI для светопостановки экстерьерных сцен;
  • настройка параметров финального рендеринга.

Практика: визуализация различных интерьерных и экстерьерных сцен.

9

Совместное использование программ Adobe Photoshop и 3ds Max:

  • извлечение контуров из файлов jpeg или png в Photoshop, с дальнейшим импортом в 3ds Max, с целью получения объемных фигур;
  • визуализация и постобработка изображения в Photoshop.

Практика: создание сложных элементов декора, используя растровые исходники.

10

Обзор основных пакетов визуализации:

  • Mental ray (Autodesk 3ds Max);
  • V-Ray (Chaos Group);
  • Corona render (Render Legion a.s., a part of Chaos Group.).

Практика: визуализация различных интерьерных сцен, сравнение пакетов визуализации.

Записаться на бесплатное пробное занятие

Дата проведения: 23е сентября.

Наш менеджер свяжется с Вами максимально быстро. Предоставит детальную информацию. И ответит на все возникшие вопросы.