
Научитесь моделировать и рендерить интерьеры за месяц:
- никаких специальных знаний на старте - курс с нуля;
- домашние задания после каждого занятия + их разбор на занятиях;
- супер доступное изложение материала - когда все понятно и получается, проще идти вперед;
- курс ведет практикующий дизайнер;
- разработаете свой 1й проект и получите практический опыт;
- подробные видео уроки по каждому занятию.
Для кого идеально подходит

Для старшекласников

Для студентов

Для дизайнеров

Для людей из другой сферы
С Вами работают опытные эксперты

Остап
Преподаватель 3ds Max
Выпускник факультета архитектуры в Национальной Академии Изобразительного Искусства и Архитектуры.
Практикует как архитектор и дизайнер. Принимал участие в проектировании и оформлении многих крупных объектов Киева.
За 2 года тренерской практики выпустил более 200 студентов.
Стоимость и условия обучения
- не более 10ти человек в группе;
- 100% безопасность и конфиденциальность;
- ответы на все вопросы во время занятий;
- поддержка в Telegram между занятиями;
- проект для портфолио;
- занимаетесь где Вам удобно;
- электронный конспект с видео уроками.
10 занятия
30 учебных часов
3 400 грн
1 000 грн
Проходя занятия по акционной стоимости Вы можете выбрать любое время обучения. При условии, что Вам подходит указанное ниже :)
Старт: ---
Сервис связи: Zoom
Время занятий: ---
Дни занятий: ---
Часто задаваемые вопросы
Работы учеников
О нас говорят
Катерина
Я всегда любила перестанавливать мебель и ходить по магазинам отделочных материалов. И вот сейчас находясь в декрете наконец решилась обучится 3d моделированию. Огромное спасибо Остапу, которые не отбил это желание, а позволил ему реализоваться. Теперь я все знаю и умею. Дизайн в новой квартире будем делать уже по моему проекту.
Наталия
За 4 года в КИСИ Архикад освоила идеально. А до 3д Макса как то все время руки не доходили. Вот когда пару месяцев осталось до сдачи диплома. Гром, так сказать грянул, и я пошла учится. Как всегда, черт оказался не таким уж и страшным, как мне казалось. Главное было начать, и курс от Интеллект отличная для этого возможность. Еще много моментов нужно прояснить. Но 10е занятие было сегодня, а все визуализации нужные для дипломной уже готовы. Результат, так сказать, на лицо. Всем рекомендую.
Алиса
Я практикующий дизайнер и всегда рисовала скетчи от руки. Последнее время чтобы получить хороший заказ нужно подать сразу несколько макетов на рассмотрение. От руки их делать очень затратно по времени. Особенно если учесть что в результате могут и не к тебе обратится. 3д Макс осваивала во время сезона сразу на рабочем проекте. Времени на раскачку не было вообще. Понравилось что очень быстро. Информации более чем достаточно. Большего объема я бы и не освоила. На это просто времени нет. К концу обучения проект был готов, в очень даже приемлемом качестве. Спасибо Остап. Обязательно приду на продвинутый курс, но уже в межсезонье.
Программа Курса 3d Max дизайн интерьера
Знакомство с программой Autodesk 3ds Max:
- области применения 3ds Max;
- интерфейс программы;
- навигация в видовых окнах;
- стандартные примитивы: перемещение, вращение, масштабирование, копирование, «отзеркаливание» и объединение в группы;
- единицы измерения;
- привязка и выравнивание.
Практика: создание из примитивных объектов сцены с простыми элементами интерьера (стены, пол, стол, стул, диван).
Классификация модификаторов:
- обзор модификаторов для параметрических объектов;
- использование Modifier Stack;
- подобъекты модификаторов;
- простые модификаторы деформации: Bend, Twist, Stretch, Skew, Melt, Noise. Модификатор свободной деформации (FFD).
Практика: создание несложных объектов: корзина с фруктами, стеллаж, коробка с конфетами.
Моделирование при помощи форм (Shapes):
- создание линий;
- понимание интерполяции сплайна;
- типы сочленения сегментов (Bezier, Bezier Corner и т.д.);
- модификаторы для создания геометрических тел на базе сплайнов (Extrude, Bevel, Bevel Profile, Lathe).
Практика: создание модели стола, шахматных фигурок, бокалов и пр. тел вращения.
Моделирование при помощи модификатора Sweep:
- определение Sweep - протягивание сечения вдоль сплайна;
- выбор типа профиля (сечения) для линий;
- работа со свитками: Selection Type и Sweep Parameters;
- использование встроенного и пользовательского сечения.
Практика: создание модели стула и стола в венецианском стиле, создание потолочного багета и напольного плинтуса.
Основы полигонального моделирования:
- принципы построения при низкополигональном и высокополигональном моделировании;
- редактирование на уровне подобъектов;
- операции с вершинами (Vertex), ребрами (Edge) и гранями (Polygon);
- применение встроенных модификаторов для подобъектов (Bridge, Champfer, Extrude. Weld, Target Weld и др.)
Практика: создание модели дивана, шкафа, дачного домика.
Понятие материала:
- краткий обзор наиболее часто употребляемых материалов в 3ds Max;
- материалы и карты;
- растровые и процедурные карты;
- интерфейс Material Editor;
- сохранение материалов в библиотеках;
- каналы эффектов материала;
- редактирование карты материала с помощью применения на объекте модификатора UVW Map.
Практика: применение и редактирование материалов ко ранее смоделированным объектам.
Виртуальные камеры и основы освещения:
- типы съемочных камер, их параметры и управление;
- переключение пользовательского вида на камеры;
- создание и настройка источников света;
- настройка стандартного освещения;
- типы источников света;
- множители;
- ослабление;
- окружение;
- использование растрового изображения для создания фона вьюпорта;
- настройки диалогового окна Viewport Background;
- визуализация при помощи ScanLine;
- основные элементы управления визуализацией.
Практика: создание интерьера помещения и применение к нему источников света, инсталляция виртуальной камеры.
Освещение сцены открытого пространства:
- модель установки света для имитации освещения открытого пространства;
- системы для архитектурных визуализаций Sunlight и Daylight;
- настройки Environment;
- эффекты окружения;
- назначение заднего плана для окна проекции;
- основные принципы выбора ракурса и схем освещения при визуализации экстерьеров;
- применение HDRI для светопостановки экстерьерных сцен;
- настройка параметров финального рендеринга.
Практика: визуализация различных интерьерных и экстерьерных сцен.
Совместное использование программ Adobe Photoshop и 3ds Max:
- извлечение контуров из файлов jpeg или png в Photoshop, с дальнейшим импортом в 3ds Max, с целью получения объемных фигур;
- визуализация и постобработка изображения в Photoshop.
Практика: создание сложных элементов декора, используя растровые исходники.
Обзор основных пакетов визуализации:
- Mental ray (Autodesk 3ds Max);
- V-Ray (Chaos Group);
- Corona render (Render Legion a.s., a part of Chaos Group.).
Практика: визуализация различных интерьерных сцен, сравнение пакетов визуализации.
Этапы прохождения курса

Отправляете заявку

Проходите бесплатное занятие

Оплачиваете курс

Осваиваете 3ds Max
Записаться на бесплатное пробное занятие
Наш менеджер свяжется с Вами максимально быстро. Предоставит детальную информацию. И ответит на все возникшие вопросы.