Как создавать фотореалистичные 3d дизайны интерьеров. Практический курс с экспертами.
Роман
Соавтор методики и программы курса

Курсы 3ds Max дизайн интерьеров

Как создавать фотореалистичные 3d дизайны интерьеров. Практический курс с экспертами.
Бесплатное пробное занятие Стать 3d дизайнером

Технологии:

3DS MAX   PHOTOSHOP   CORONA   V-RAY   MENTAL RAY

Язык преподавания:

УКРАИНСКИЙ   РУССКИЙ

Язык интерфейса программ:

АНГЛИЙСКИЙ

Для дизайнера, не уметь работать с 3d max, все равно, что быть безграмотным.

Лучшие курсы 3d Max в Киеве! В этом уже убедились более 50 компаний (среди которых «Nestle», «МТС», «Автолюкс», СК «Универсальная», «5 элемент», «Водный мир» и много других известных компаний) и более 500 частных слушателей. Эти цифры постоянно увеличиваются.

Всего 10 занятий в нашем учебном центре и Вы сможете:

  • моделировать архитектурные сооружения любой сложности: дома, квартиры, комнаты...
  • разрабатывать объекты интерьера, экстерьера, персонажей и т.п.
  • создавать реалистичные 3d изображения, по качеству не уступающие фотографиям реальных объектов!
  • и многое, многое другое!

Создавайте современные проекты с помощью современного инструмента. Где ограничить Вас сможет только фантазия.

Преподаватели курса 3ds Max дизайн интерьеров

Максим Доброскок


Входит в "ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk»

Преподавательский стаж:
Выставочная федерация Украины, консалтинг в сфере выставочного дизайна.
Киевский национальный университет технологий и дизайна (КНУТД), кафедра дизайна.
Киевский филиал Компьютерной Академии «ШАГ», кафедра компьютерной графики и дизайна.

«Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.»

Какой вариант обучения подходит Вам?

Групповое обучение

  • бесплатное пробное занятие
  • не более 8ми человек в группе
  • выбираете время и дни занятий

10 занятий

30 учебных часов

3 800 грн

Занимайтесь на Подоле и экономьте

-40% на обучении

Занимаясь по акционной стоимости Вы можете выбрать любое удобное время и место занятий. При условии, что Вам удобны приведенные ниже :)


Старт: 12го августа в понедельник

Адрес: ул. Боричев Ток 3 (М Почтовая площадь)

Время занятий: с 19.00 до 21.00

Дни занятий: Пн и Ср

Записаться

Акционная стоимость действует при условии 100% оплаты на 1м пробном занятии или до него.

Индивидуальное обучение

  • график занятий подстраивается под Вас
  • возможность переносить и отменять занятия
  • практика на Ваших проектах
  • старт курса в течении недели
  • возможно пройти курс за несколько дней

10 занятий

20 учебных часов

6 000 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

-20% на обучении


Дистанционное (on line) обучение

  • индивидуальный график занятий
  • занимаетесь в удобном для Вас месте
  • не тратите время на дорогу

10 занятий

20 учебных часов

5 600 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

-20% на обучении


Специальные задачи клиентов

Есть вопросы, ответы на которые не предусмотрены в стандартной программе? Наши тренеры разрабатывают эксклюзивный курс под Ваши задачи.

  • адаптированная под Вас программа курса
  • практика на Ваших примерах
  • минимальный заказ - одно занятие

1 занятие

2 учебных часа

800 грн

При заказе пяти занятий и более:

-20% от стоимости каждого занятия


Cкидки и акции

Сэкономь 50% от стоимости
Занимаясь индивидуально Вы можете пригласить еще одного человека и разделить стоимость обучения с ним пополам. При этом каждый из Вас заплатить гораздо меньше чем при занятии в группе, а все преимущества индивидуального обучения сохранятся.
СКИДКА ПО ЭТОЙ АКЦИИ ПЛЮСУЕТСЯ С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СКИДКОЙ!

Программа курса 3d Max дизайн интерьеров

1

Знакомство с программой Autodesk 3ds Max

  • Области применения 3ds Max.
  • Интерфейс программы.
  • Навигация в видовых окнах.
  • Стандартные примитивы: перемещение, вращение, масштабирование, копирование, «отзеркаливание» и объединение в группы.
  • Единицы измерения.
  • Сетка.
  • Привязка и выравнивание.

Практика: создание из примитивных объектов сцены с простыми элементами интерьера (стены, пол, стол, стул, диван).

2

Классификация модификаторов

  • Обзор модификаторов для параметрических объектов.
  • Использование Modifier Stack.
  • Подобъекты модификаторов.
  • Простые модификаторы деформации: Bend, Twist, Stretch, Skew, Melt, Noise. Модификатор свободной деформации (FFD).

Практика: создание несложных объектов: корзина с фруктами, стеллаж, коробка с конфетами.

3

Моделирование при помощи форм (Shapes)

  • Создание линий.
  • Понимание интерполяции сплайна.
  • Типы сочленения сегментов (Bezier, Bezier Corner и т.д.).
  • Модификаторы для создания геометрических тел на базе сплайнов (Extrude, Bevel, Bevel Profile, Lathe,).

Практика: создание модели стола, шахматных фигурок, бокалов и пр. тел вращения.

4

Моделирование при помощи модификатора Sweep

  • Определение Sweep - протягивание сечения вдоль сплайна.
  • Выбор типа профиля (сечения) для линий.
  • Работа со свитками: Selection Type и Sweep Parameters.
  • Использование встроенного и пользовательского сечения.

Практика: создание модели стула и стола в венецианском стиле, создание потолочного багета и напольного плинтуса.

5

Основы полигонального моделирования

  • Принципы построения при низкополигональном и высокополигональном моделировании.
  • Редактирование на уровне подобъектов.
  • Операции с вершинами (Vertex), ребрами (Edge) и гранями (Polygon).
  • Применение встроенных модификаторов для подобъектов (Bridge, Champfer, Extrude. Weld, Target Weld и др.)

Практика: создание модели дивана, шкафа, дачного домика.

6

Понятие материала

  • Краткий обзор наиболее часто употребляемых материалов в 3ds Max.
  • Материалы и карты.
  • Растровые и процедурные карты.
  • Интерфейс Material Editor.
  • Сохранение материалов в библиотеках.
  • Каналы эффектов материала.
  • Редактирование карты материала с помощью применения на объекте модификатора UVW Map.

Практика: применение и редактирование материалов ко ранее смоделированным объектам.

7

Виртуальные камеры и основы освещения

  • Типы съемочных камер, их параметры и управление.
  • Переключение пользовательского вида на камеры.
  • Создание и настройка источников света.
  • Настройка стандартного освещения.
  • Типы источников света.
  • Множители.
  • Ослабление.
  • Окружение.
  • Использование растрового изображения для создания фона вьюпорта.
  • Настройки диалогового окна Viewport Background.
  • Визуализация при помощи ScanLine.
  • Основные элементы управления визуализацией.

Практика: создание интерьера помещения и применение к нему источников света, инсталляция виртуальной камеры.

8

Освещение сцены открытого пространства

  • Модель установки света для имитации освещения открытого пространства.
  • Системы для архитектурных визуализаций Sunlight и Daylight.
  • Настройки Environment.
  • Эффекты окружения.
  • Назначение заднего плана для окна проекции.
  • Основные принципы выбора ракурса и схем освещения при визуализации экстерьеров.
  • Применение HDRI для светопостановки экстерьерных сцен.
  • Настройка параметров финального рендеринга.

Практика: визуализация различных интерьерных и экстерьерных сцен.

9

Совместное использование программ Adobe Photoshop и 3ds Max

  • Извлечение контуров из файлов jpeg или png в Photoshop, с дальнейшим импортом в 3ds Max, с целью получения объемных фигур.
  • Визуализация и постобработка изображения в Photoshop.

Практика: создание сложных элементов декора, используя растровые исходники.

10

Обзор основных пакетов визуализации

  • Mental ray (Autodesk 3ds Max);
  • V-Ray (Chaos Group);
  • Corona render (Render Legion a.s., a part of Chaos Group.)

Практика: визуализация различных интерьерных сцен, сравнение пакетов визуализации.

Записаться на бесплатное пробное занятие

Дата проведения: 12 августа (понедельник) на 19.00.

Наш менеджер свяжется с Вами максимально быстро. Предоставит детальную информацию. И ответит на все возникшие вопросы.