Курсы 3ds Max дизайн интерьеров

Курсы 3ds Max дизайн интерьеров в Киеве

Какими должны быть курсы 3d Max, на которые запишетесь именно Вы?

Наверняка:

  • быстрыми, чтобы не посещать занятия несколько месяцев, а уложиться максимум в 2-3 недели
  • удобными, чтобы под вас подстраивалось не только расписание занятий, но и программа курса включала только то, что вам интересно
  • выгодными, чтобы вложить минимум денег и получить максимум результата

Наши курсы 3d Max именно такие! В этом уже убедились более 50 компаний (среди которых «Nestle», «МТС», «Автолюкс», СК «Универсальная», «5 элемент», «Водный мир» и много других известных компаний) и более 500 частных слушателей. Эти цифры постоянно увеличиваются.

Всего 10 занятий в нашем учебном центре и Вы сможете:

  • моделировать архитектурные сооружения любой сложности: дома, квартиры, комнаты...
  • разрабатывать объекты интерьера, экстерьера, персонажей и т.п.
  • создавать реалистичные 3d изображения, по качеству не уступающие фотографиям реальных объектов!
  • и многое, многое другое!

3ds Max даст Вам возможности, ограничить которые сможет только Ваше воображение!

Преподаватели курса 3d Max дизайн интерьеров

Максим Доброскок

3ds Max, Adobe Premiere Pro, Adobe After Effects, Photoshop


Входит в "ТОП-100 ведущих преподавателей технологий Autodesk»

Преподавательский стаж:
Выставочная федерация Украины, консалтинг в сфере выставочного дизайна.
Киевский национальный университет технологий и дизайна (КНУТД), кафедра дизайна.
Киевский филиал Компьютерной Академии «ШАГ», кафедра компьютерной графики и дизайна.

«Чтобы воспитывать другого, мы должны воспитать прежде всего себя.»
Все преподаватели Бесплатная консультация

Какой вариант обучения подходит Вам?

Групповое обучение

  • не более 4х человек в группе
  • выбираете время занятий
  • группы стартуют каждую неделю

10 занятий

20 учебных часов

4 800 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

-20% на обучении

Индивидуальное обучение

  • индивидуальный график занятий
  • практика на Ваших проектах
  • начало занятий в течении 1го, 2х дней

10 занятий

20 учебных часов

6 000 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

-20% на обучении

Дистанционное (on line) обучение

  • индивидуальный график занятий
  • занимаетесь в удобном для Вас месте
  • не тратите время на дорогу

10 занятий

20 учебных часов

5 500 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

-20% на обучении

Корпоративное обучение

  • возможны занятия на Вашей территории
  • выгодная стоимость для больших групп
  • адаптация программы курса под Ваши задачи

10 занятий

20 учебных часов

12 000 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

-20% на обучении

Cкидки и акции

Сэкономь 50% от стоимости
Занимаясь индивидуально Вы можете пригласить еще одного человека и разделить стоимость обучения с ним пополам. При этом каждый из Вас заплатить гораздо меньше чем при занятии в группе, а все преимущества индивидуального обучения сохранятся.
СКИДКА ПО ЭТОЙ АКЦИИ ПЛЮСУЕТСЯ С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СКИДКОЙ!

Программа курса 3d Max дизайн интерьеров

1

Знакомство с программой Autodesk 3ds Max

  • Области применения 3ds Max.
  • Интерфейс программы.
  • Навигация в видовых окнах.
  • Стандартные примитивы: перемещение, вращение, масштабирование, копирование, «отзеркаливание» и объединение в группы.
  • Единицы измерения.
  • Сетка.
  • Привязка и выравнивание.
  • Практика: создание из примитивных объектов сцены с простыми элементами интерьера (стены, пол, стол, стул, диван).

2

Классификация модификаторов

  • Обзор модификаторов для параметрических объектов.
  • Использование Modifier Stack.
  • Подобъекты модификаторов.
  • Простые модификаторы деформации: Bend, Twist, Stretch, Skew, Melt, Noise. Модификатор свободной деформации (FFD).
  • Практика: создание несложных объектов: корзина с фруктами, стеллаж, коробка с конфетами.

3

Моделирование при помощи форм (Shapes)

  • Создание линий.
  • Понимание интерполяции сплайна.
  • Типы сочленения сегментов (Bezier, Bezier Corner и т.д.).
  • Модификаторы для создания геометрических тел на базе сплайнов (Extrude, Bevel, Bevel Profile, Lathe,).
  • Практика: создание модели стола, шахматных фигурок, бокалов и пр. тел вращения.

4

Моделирование при помощи модификатора Sweep

  • Определение Sweep - протягивание сечения вдоль сплайна.
  • Выбор типа профиля (сечения) для линий.
  • Работа со свитками: Selection Type и Sweep Parameters.
  • Использование встроенного и пользовательского сечения.
  • Практика: создание модели стула и стола в венецианском стиле, создание потолочного багета и напольного плинтуса.

5

Основы полигонального моделирования

  • Принципы построения при низкополигональном и высокополигональном моделировании.
  • Редактирование на уровне подобъектов.
  • Операции с вершинами (Vertex), ребрами (Edge) и гранями (Polygon).
  • Применение встроенных модификаторов для подобъектов (Bridge, Champfer, Extrude. Weld, Target Weld и др.)
  • Практика: создание модели дивана, шкафа, дачного домика.

6

Понятие материала

  • Краткий обзор наиболее часто употребляемых материалов в 3ds Max.
  • Материалы и карты.
  • Растровые и процедурные карты.
  • Интерфейс Material Editor.
  • Сохранение материалов в библиотеках.
  • Каналы эффектов материала.
  • Редактирование карты материала с помощью применения на объекте модификатора UVW Map.
  • Практика: применение и редактирование материалов ко ранее смоделированным объектам.

7

Виртуальные камеры и основы освещения

  • Типы съемочных камер, их параметры и управление.
  • Переключение пользовательского вида на камеры.
  • Создание и настройка источников света.
  • Настройка стандартного освещения.
  • Типы источников света.
  • Множители.
  • Ослабление.
  • Окружение.
  • Использование растрового изображения для создания фона вьюпорта.
  • Настройки диалогового окна Viewport Background.
  • Визуализация при помощи ScanLine.
  • Основные элементы управления визуализацией.
  • Практика: создание интерьера помещения и применение к нему источников света, инсталляция виртуальной камеры.

8

Освещение сцены открытого пространства

  • Модель установки света для имитации освещения открытого пространства.
  • Системы для архитектурных визуализаций Sunlight и Daylight.
  • Настройки Environment.
  • Эффекты окружения.
  • Назначение заднего плана для окна проекции.
  • Основные принципы выбора ракурса и схем освещения при визуализации экстерьеров.
  • Применение HDRI для светопостановки экстерьерных сцен.
  • Настройка параметров финального рендеринга.
  • Практика: визуализация различных интерьерных и экстерьерных сцен.

9

Совместное использование программ Adobe Photoshop и 3ds Max

  • Извлечение контуров из файлов jpeg или png в Photoshop, с дальнейшим импортом в 3ds Max, с целью получения объемных фигур.
  • Визуализация и постобработка изображения в Photoshop.
  • Практика: создание сложных элементов декора, используя растровые исходники.

10

Обзор основных пакетов визуализации

  • Mental ray (Autodesk 3ds Max);
  • V-Ray (Chaos Group);
  • Corona render (Render Legion a.s., a part of Chaos Group.)
  • Практика: визуализация различных интерьерных сцен, сравнение пакетов визуализации.

Бесплатная консультация

Контакты

Картографические данные
Картографические данные © 2018 Google
Картографические данныеКартографические данные © 2018 Google
Картографические данные © 2018 Google