Как самостоятельно создавать эффективную контекстную рекламу и отказаться от услуг сторонних специалистов. Практический курс от экспертов, которые ежедневно работают с PPC.
Денис
Автор методики и программы курса

Курсы PPC - контекстной рекламы

Как самостоятельно создавать эффективную контекстную рекламу и отказаться от услуг сторонних специалистов. Практический курс от экспертов, которые ежедневно работают с PPC.

Технологии:

GOOGLE ADWORDS

Язык преподавания:

УКРАИНСКИЙ   РУССКИЙ

Язык интерфейса программ:

РУССКИЙ

Если вы уже пробовали заниматься контекстной рекламой самостоятельно, то наверняка ощутили, что такое постоянно растущая цена за клик, при неизменно низкой конверсии.

Мы предлагаем возможность научится создавать высокоэффективные рекламные кампании. Чтобы в разы увеличивать рентабельность контекстной рекламы.

Преподаватели курса PPC

Денис Иваницкий


Начал успешную практику в области контекстной рекламы примерно с 2010 года.

На данный момент могу с уверенностью сказать, что участвовал более чем в сотне успешных проектов разной сложности. И будучи на хорошем счету как специалист по PPC в seo.ua. И работая над собственными заказами.

Сертифицированный специалист Google Ads и Google Analytics.

Сейчас в основном занимаю арбитражем трафика. Это новое направление для Украины. Но очень популярное в мире. Особенно в странах с высокой конкуренцией диджитал сегменте. Это такой вид партнерства, когда клиент платит не за настройку рекламы, а отдает процент с полученных через мой канал заказов. Мне кажется такая форма сотрудничества наиболее прозрачная и удобная для обеих сторон. А главное - полностью исключает не качественный подход, и горе специалистов, который развелось огромное количество в этом сегменте рынка.

Преподавание прежде всего рассматриваю, как возможность делится качественное информацией и накопленным опытом. К чему всегда охотно стремился.

«Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем.»

Какой вариант обучения подходит Вам?

Групповое обучение

  • не более 4х человек в группе
  • выбираете время и дни занятий
  • группы стартуют в течении 3х недель

2 занятия

8 учебных часов

2 600 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

-10% на обучении


Индивидуальное обучение

  • график занятий подстраивается под Вас
  • возможность переносить и отменять занятия
  • практика на Ваших проектах
  • старт курса в течении недели
  • возможно пройти курс за несколько дней

2 занятия

8 учебных часов

3 800 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

-20% на обучении


Дистанционное (on line) обучение

  • индивидуальный график занятий
  • занимаетесь в удобном для Вас месте
  • не тратите время на дорогу

4 занятия

8 учебных часов

3 500 грн

Заполните форму и узнайте как сэкономить

-20% на обучении


Специальные задачи клиентов

Есть вопросы, ответы на которые не предусмотрены в стандартной программе? Наши тренеры разрабатывают эксклюзивный курс под Ваши задачи.

  • адаптированная под Вас программа курса
  • практика на Ваших примерах
  • минимальный заказ - одно занятие

1 занятие

2 учебных часа

1 400 грн

При заказе пяти занятий и более:

-20% от стоимости каждого занятия


Cкидки и акции

Сэкономь 50% от стоимости
Занимаясь индивидуально Вы можете пригласить еще одного человека и разделить стоимость обучения с ним пополам. При этом каждый из Вас заплатить гораздо меньше чем при занятии в группе, а все преимущества индивидуального обучения сохранятся.
СКИДКА ПО ЭТОЙ АКЦИИ ПЛЮСУЕТСЯ С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СКИДКОЙ!

Программа курса Контекстной рекламы

1

Google Ads. Логика и принципы работы:

  • что такое Google Ads/ Отличия от SEO;
  • преимущества / недостатки Google Ads;
  • принцип раоботы Google Ads. От чего зависит цена клика. Как минимизировать цену клика;
  • структура аккаунта. Понятия: компании, объявления, ключевые слова;
  • как писать объявления\подбирать ключевые слова;
  • проектирование рекламной компании;
  • работа с интерфейсом adwords.

Практика: создаем поисковую рекламную кампанию в Google Ads.

2

Работа с ключевыми словами: поиск и подбор ключевых слов, уменьшение цены клика:

  • ключевые слова, типы соответствия;
  • как подбирать ключевые слова. Как узнать ключевые слова конкурентов. Поиск неочевидных ключевых слов с низкой конкуренцией;
  • минус слова;
  • показатель качества. Что это такое? На что влияет?;
  • показатели на которые обращаем внимания: ctr, средняя позиция, цена клика, процент потерянных показов и др.;
  • понятия: cpc, cpa, cpm, roi;
  • как “дооптимизировать” кампании в процессе работы.

Практика: работаем с рекламой своих сайтов. Добавляем или минусуем ключевые слова. Пишем варианты текстов объявлений. Создаем новые кампании\группы объявлений.

3

Веб-аналитика. Что это такое, как отслеживать эффективность и влиять на доходность:

  • Google Analytics. Что это такое \как использовать;
  • устанавливаем на сайте код GA;
  • конверсии. Что это такое \ как использовать;
  • устанавливаем отслеживание конверсий на сайте;
  • аудитории. Что это такое. Как использовать. Создаем список аудиторий;
  • связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics. Импорт конверсий.

Практика: настраиваем отслеживание конверсий, настраиваем список аудиторий, продолжаем оптимизировать РК.

4

Реклама в КМС. Общие принципы, отличия от поисковой рекламы. Кампания ремаркетинга:

  • стратегии рекламных кампаний;
  • методы оптимизации расходов;
  • как масштабировать рекламные кампании;
  • реклама в КМС. Особенности. Отличия от рекламы в поиске;
  • кампания ремаркетинга.

Практика: создаем кампанию ремаркетинга.

Заявка на бесплатную консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Предоставит детальную информацию о курсе. И ответит на все возникшие вопросы.