Эффективный 2хдневный семинар, на котором Вы научитесь как самостоятельно создавать эффективную контекстную рекламу и отказаться от услуг сторонних специалистов. Практический курс от экспертов.
Денис
Автор методики и программы курса

Курсы контекстной рекламы (Google Adwords)

Эффективный 2хдневный семинар, на котором Вы научитесь как самостоятельно создавать эффективную контекстную рекламу и отказаться от услуг сторонних специалистов. Практический курс от экспертов.
Бесплатное пробное занятие Стать профи в контексте

Если вы уже пробовали заниматься контекстной рекламой самостоятельно, то наверняка ощутили, что такое постоянно растущая цена за клик, при неизменно низкой конверсии.

Мы предлагаем возможность научится создавать высокоэффективные рекламные кампании. Чтобы в разы увеличивать рентабельность контекстной рекламы.

Преподаватели курса Google Adwords

Денис Иваницкий


Начал успешную практику в области контекстной рекламы примерно с 2010 года.

На данный момент могу с уверенностью сказать, что участвовал более чем в сотне успешных проектов разной сложности. И будучи на хорошем счету как специалист по PPC в seo.ua. И работая над собственными заказами.

Сертифицированный специалист Google Ads и Google Analytics.

Сейчас в основном занимаю арбитражем трафика. Это новое направление для Украины. Но очень популярное в мире. Особенно в странах с высокой конкуренцией диджитал сегменте. Это такой вид партнерства, когда клиент платит не за настройку рекламы, а отдает процент с полученных через мой канал заказов. Мне кажется такая форма сотрудничества наиболее прозрачная и удобная для обеих сторон. А главное - полностью исключает не качественный подход, и горе специалистов, который развелось огромное количество в этом сегменте рынка.

Преподавание прежде всего рассматриваю, как возможность делится качественное информацией и накопленным опытом. К чему всегда охотно стремился.

«Учение в счастии человека украшает, в несчастии же служит прибежищем.»

Какой вариант обучения подходит Вам?

Групповое обучение:

  • бесплатное пробное занятие;
  • не более 10ти человек в группе;
  • занятия в выходные дни;
  • анализ Вашей рекламной кампании;
  • удобный формат обучения.

16 учебных часов

2 полных дня

3 400 грн/ месяц

Те кто нам доверяет экономит

- 400 грн на обучении

Чтобы сэкономить нужно внести полную стоимость курса, с учетом скидки, до бесплатного пробного занятия.


Пробное занятие: 14е марта

Старт: 21е марта

Адрес: ул. Боричев Ток 3 (М Почтовая пл.)

Время занятий: с 10.00 до 17.00

Дни занятий: 2 субботы 21е и 28е марта

Обучение на территории клиента:

  • график занятий подстраивается под Вас;
  • возможность переносить и отменять занятия;
  • практика на Ваших проектах;
  • старт курса в течении недели.

4 занятия

16 учебных часов

7 000 грн

Оплатите полную стоимость не позже 1го занятия и экономьте

-20% на обучении

Дистанционное (on line) обучение

  • индивидуальный график занятий
  • занимаетесь в удобном для Вас месте
  • не тратите время на дорогу

4 занятя

16 учебных часов

7 000 грн

Оплатите полную стоимость не позже 1го занятия и экономьте

-20% на обучении

Специальные задачи клиентов

Есть вопросы, ответы на которые не предусмотрены в стандартной программе? Наши тренеры разрабатывают эксклюзивный курс под Ваши задачи.

  • адаптированная под Вас программа курса
  • практика на Ваших примерах
  • минимальный заказ - одно занятие

1 занятие

2 учебных часа

1 400 грн

При заказе пяти занятий и более:

-20% от стоимости каждого занятия


Cкидки и акции

Сэкономь 50% от стоимости
Занимаясь индивидуально Вы можете пригласить еще одного человека и разделить стоимость обучения с ним пополам. При этом каждый из Вас заплатить гораздо меньше чем при занятии в группе, а все преимущества индивидуального обучения сохранятся.
СКИДКА ПО ЭТОЙ АКЦИИ ПЛЮСУЕТСЯ С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СКИДКОЙ!

Программа курса Контекстной рекламы

1

Анализ преимуществ и недостатков Google Ads. Базовые настройки:

  • логика работы Google Ads;
  • преимущества использования контекстной рекламы перед другими инструментами привлечения новых клиентов. Сравнение с таргетинговой рекламой в социальных сетях и СЕО;
  • краткий анализ наиболее популярных ошибок при самостоятельной настройке Google Ads;
  • анализ преимуществ и недостатков Google Ads, с целью создания ниаболее эффективной компании.
2

Создание рекламной кампании:

  • создание и настройка групп объявлений;
  • как с помощью рациональной сегментации ключевых слов можно экономить бюджет и делать рекламу более целевой;
  • создание объявлений и расширений. Почему их должно быть несколько, как они влияют на показатель качества...;
  • анализ обьявлений конкурентов.
3

Поиск и подбор ключевых слов:

  • применение ключевых слов, которые рекомендует Google Ads;
  • подбор ключевых слов с помощью Планировщика ключевых слов;
  • оптимизация бюджета рекламной кампании с помощью добавления минус слов и исключения переходов по нежелательным запросам.
4

Оптимизируем рекламные компании:

  • обзор основных показателей на которые нужно обращать внимание;
  • методики повышения эффективности рекламной кампании с помощью постоянного анализа и оптимизации ключевых слов;
  • управление бюджетом и ставками с целью повышения эффектирвности как компании в целом, так и конкретных запросов;
  • оптимизация и доработка обьявлений;
  • список минус слов, почему так важно постоянно его обновлять и как это правильно делать.
5

Анализируем рентабельность инвестиций:

  • подключение веб - Аналитики. Устанавлием код GA на сайт;
  • методики постановки целей и анализа их эффективности.
6

Отслеживание конверсий:

  • принципы создания конверсий, которые реально отображают эффективность рекламной кампании;
  • настройка коверсий на стороне GA;
  • связь GA с Google Ads с целью отображения конверсий в Google Ads;
  • как правильно рассчитать и использовать показатель стоимости конверсии.
7

Создание и управление медийными рекламными компаниями:

  • создание медийных рекламных кампаний на основе заранее подготовленных изображений и видео, каким критериям они должны отвечать;
  • создание компании ремаркетинга в КМС;
  • методы оценки эффективности медийных кампаний.
8

Анализ реальных данных. Построение стратегии дальнейшего развития:

  • анализ реальных данных полученных из компаний, которые Вы создаете по ходу изучения курса;
  • обзор различных методик оптимизации рекламных кампаний и повышения их эффективности;
  • построение стратегии дальнейшего развития рекламной кампании с учетом реально полученных данных и доступного бюджета;
  • методы определения и исключения наиболее эффективных и неэффективных групп объявлений и рекламных кампаний.

Заявка на бесплатную консультацию

Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Предоставит детальную информацию о курсе. И ответит на все возникшие вопросы.