
Все секреты сложного моделирования в 3d Max для будущих профессионалов
- необычные грани и возможности инструментов с которыми Вы давно работали;
- объяснение сложных функций и инструментов простыми словами;
- примеры построенные на основе реальных задач из практики преподавателей.
Всего 10 занятий в нашем учебном центре и Вы сможете:
- моделировать ювелирные изделия;
- проектировать модели для ЧПУ и 3d принтеров;
- строить персонажей и другие объекты для игровой индустрии.
Для кого идеально подходит

Для старшекласников

Для студентов

Для дизайнеров

Для всех
С Вами работают опытные эксперты

Максим
Входит в "ТОП 100 ведущих преподавателей технологий Autodesk". Может найти подход к любому студенту. Особенно если форма проведения занятий индивидуальная.
Большой опыт в сфере моделирования выставочного оборудования.
10+ лет преподавательской деятельности. Выпустил более 10 000 довольных учеников.

Остап
Выпускник факультета архитектуры в Национальной Академии Изобразительного Искусства и Архитектуры.
Практикует как архитектор и дизайнер. Принимал участие в проектировании и оформлении многих крупных объектов Киева.
За 2 года тренерской практики выпустил более 200 студентов.
Стоимость и условия обучения
- индивидуальный график занятий;
- занимаетесь в удобном для Вас месте;
- не тратите время на дорогу;
- практика на Ваших проектах;
- старт курса в течение недели;
- возможно пройти курс за несколько дней;
- электронный конспект с видео уроками.
10 занятия
20 учебных часов
7 800 грн
20% на обучении
Специальные задачи клиентов
Есть вопросы, ответы на которые не предусмотрены в стандартной программе? Наши тренеры разрабатывают эксклюзивный курс под Ваши задачи.
- только ответы на интересующие Вас вопросы;
- сможете решить свои задачи вместе с преподавателем;
- индивидуальный подход к каждому ученику.
1 занятие
2 учебных часа
1 000 грн
-20% от стоимости каждого занятия

Сэкономьте 50% от стоимости курса
Занимаясь индивидуально Вы можете пригласить еще одного человека и разделить стоимость обучения с ним пополам. При этом все преимущества индивидуального обучения сохранятся.
СКИДКА ПО ЭТОЙ АКЦИИ ПЛЮСУЕТСЯ С ЛЮБОЙ ДРУГОЙ СКИДКОЙ!
Часто задаваемые вопросы
Работы учеников
О нас говорят
Кирил
Я дизайнер и часто работаю со сложными фасадами. Обычно применял упрощенные формы и потом клиенту на пальцах объяснял как будет в реальности. Такой подход, как вы понимаете, ни клиентам, ни мне особо не нравился. С помощью курса Сложное моделирование в 3д Макс разобрался как делать сложные объекты с ювелирной точностью. Это позволило не только рендеры улучшить. Но и модели некоторых элементов прям на производство отправлять.
Галина
Егор учится в 9-м классе. Большую часть времени проводит за играми, как и все его друзья, впрочем. Давно хотела переключить его страсть в что-то более полезное. Когда узнала, что есть курсы обучающие как делать персонажей и другие элементы для игр в которых он играет. Сразу записала. Пока ему все нравится, вместо того чтобы бездельничать, он занимается 3д моделированием. Смотрю понемногу и друзья стали подтягиваться. Очень благодарна Интеллект, что не только научили, но и с мотивацией помогли.
Инна
Мы занимаемся изготовлением уникальных ювелирных изделий. Ранее все модели заказывали у фрилансеров. Это причиняло кучу дискомфорта и дополнительные затраты, которые приходилось учитывать при формировании конечной стоимости изделия. По этому, приняли решение обучить 3д моделированию своих сотрудников. С данным запросом обратились в Интеллект, и остались очень довольны тем как они предоставили услугу. Первые модели собственного производства уже пошли в работу. На очереди Рино жаль, что ребята его пока не ведут.
Программа курса 3d Max сложное моделирование
Моделирование в Editable Poly в 3ds Max
- Extrude
- Cut
- Bridge
- Connect
- Weld
Моделирование в Editable Spline в 3ds Max.
- Refine
- Connect
- Break vertices
- Weld verices
Моделирование в Ribbon Editor в 3ds Max.
- Object paint
- Spread population
- Define flows
Урок. Создание UV в 3ds Max.
- Flatten mapping
- Pelt map
- Render UV template
Урок. Создание текстур в Viewport Canvas в 3ds Max.
- Paint by layer
- Fill by layer
- Brush settings
Урок. Создание и применение Normal Map в 3ds Max.
- Генерация Normal Map в графическом редакторе
- Применение Normal Map на соответствующий канал материала.
Скульптинг Hi Poly в ZBrush.
- Экспорт в ZBrush.
- Применение Dyna Mesh.
- Работа кистями на поверхности Hi Poly.
Ретопология Hi Poly в 3ds Max.
- Step build
- Surface paint
- Paint deform
Запекание Normal Map в 3ds Max.
- Render to texture
- Projection modifier
- Output size
Экспорт активов в Unreal Engine.
- Оптимизация активов.
- Выбор соответствующего формата
- Проверка активов в Unreal engine.
Этапы прохождения курса

Отправляете заявку

Проходите 1-е занятие

Оплачиваете курс

Осваивает сверхточное моделирование
Заявка на бесплатную консультацию
Наш менеджер свяжется с Вами в ближайшее время. Предоставит детальную информацию о курсе. И ответит на все возникшие вопросы.