Мировой гигант никак не остановится. После заявление о намерениях индексировать сайты мгновенно, Google решил идти на ТВ!
Да, это не опечатка. Именно на ТВ. Как пишет New York Post корпорация Google тестирует поиск по видео контенту в сотрудничестве с Dish Network. Эта сеть является 2-м по размеру провайдером спутникового/кабельного телевидения в США. Новая технология позволит клиентам сети использовать свои телевизионные приставки не только для поиска и просмотра обычных телепередач, но и серфинга по Интернету и просмотра видео на таких сайтах как You-Tube, а также поиска интересных передач с помощью нового поиска Google по видео контенту.
Новые телевизионные приставки будут управляться с помощью программного обеспечения на базе Android.
С помощью этого нововведения Google планирует захватить мир расширить свою рекламную сеть до невиданных масштабов. Реклама на ТВ от Google, которая будет построена на базе аукционной системы как и Google AdWords, будет иметь возможность таргетирования благодаря новой системе поиска по видео контенту.
Пока не ясно когда же Google выведет эту систему хотя бы в режим beta-тестирования. Google уже несколько лет говорит про внедрения своей операционной системы Android в телевизионные приставки и прочие девайсы, но на рынке они так и не появились.
Новая система сейчас закрыто тестируется всего у нескольких американских семей. Представители Google и Dish Network пока отказываются что либо рассказывать об этой системе.
Тем не менее, эта система еще раз подтверждает, что Google усиленно готовится к эре «цифровых домов», когда TV и Интернет станут единым целым. Это становится особенно актуально сейчас, когда различные онлайн трансляции все больше конкурируют с традиционными СМИ.
Также, эта система является открытием нового фронта на войне Google с Apple, что уже давно пытается скомбинировать веб-серфинг и ТВ трансляции с помощью Apple TV.